ОАО "Альянс "Русский текстиль"предлагает коллекцию
постельного белья, созданную итальянским дизайнером Роберто Риони
специально для России. Роберто Риони является одним из тех итальянских дизайнеров нового
поколения, которые существенно повлияли на само понятие «итальянский
дизайн». Четкий, ясный европейский стиль его коллекции выражен
сочетанием двух «чистых» цветов. Компаньоны во всех коллекциях
выполнены с авторской подписью. Имена рисункам в своей первой коллекции
Роберто Риони дал в честь знаменитых городов и провинций Италии -
Bergamo, Vicenza, Rimini, Veronа, Siena, Palermo. Это белье предназначено верным поклонникам и
любителям качественного сна и отдыха, разборчиво и серьезно относящихся
к выбору постельного белья и заботящихся о своем комфорте. Их можно
понять, ведь около 1\4 своей жизни мы тратим на сон. Геометрические и абстрактные рисунки на тканях помогают
создать строгие и одновременно легкие образы. Что ж, отдаваться в объятия
Морфея стало куда приятнее… Ведь теперь нам будут сниться по-настоящему
итальянские сны... В коллекции постельного белья Roberto Rioni используется гладкая,
шелковистая, приятная на ощупь ткань, удобная в использовании благодаря
сочетанию натурального 100% хлопка и новейшей европейской технологии
обработки и пропитки Silky-cotton. Комплекты постельного белья упакованы в красивую картонную коробку и подарочный пакет, что делает его вдвойне презентабельным. Роберто Риони родился в 1971 году в городе Арциньяно (провинция
Виченца, Vicenza). Свой путь в мир дизайна начал в четырнадцать лет,
когда родители определили Роберто в художественную школу. Потом была
школа искусств в Риме и факультет дизайна флорентийского университета. Его
творческая карьера начиналась с работы в качестве free-lancer
(вольнонаемного художника). Потом организовал собственную студию
графики "Amigo" и разрабатывал фирменный стиль и дизайны тканей для
крупных фирм - производителей мебели и домашнего текстиля. В
качестве арт-директора и дизайнера он сотрудничал в разные годы со
многими ведущими итальянскими и французскими производителями домашнего
текстиля, мебели, тканей и аксессуаров. Сейчас Роберто Риони работает в
команде с французскими дизайнерами, а его работы пользуются широкой
популярностью среди крупных европейских производителей тканей и
постельного белья.
Бренд Roberto Rioni позиционируется в ценовом сегменте "Премиум".
Целевая аудитория: молодые семьи, до 35 лет, с доходом
выше среднего, жители городов-миллионников. Самостоятельно принимают
решения, следят за модой, имеют избирательный вкус, ценят качественные
товары. Решение о покупке чаще в семье принимает женщина. Приобретают
текстиль как для себя, так и в качестве подарка.
"Наша компания постоянно изучает новые тенденции
дизайнов и развитие технологий обработки тканей на текстильном рынке.
Постельное белье Roberto Rioni должно привлекать целевого потребителя
не только стильными европейскими дизайнами, но и инновационной
обработкой хлопковой ткани", - комментирует Дагмара Иванова, директор
департамента маркетинга ОАО "Альянс "Русский Текстиль". В коллекции
постельного белья Roberto Rioni используется гладкая, шелковистая,
приятная на ощупь ткань, удобная в использовании благодаря сочетанию
натурального 100% хлопка и новейшей европейской технологии обработки и
пропитки Silky-cotton. Комплекты постельного белья производятся в двух
размерах: европейские, рассчитанные на широкие кровати, и традиционно
российские двуспальные.
Упаковка для коллекции постельного белья Roberto Rioni
разработана креативным агентством NEXTdesign. В основу концепции легла
подпись дизайнера. Привлекательность на полке обеспечивает оригинальная
конструкция коробки и большая фотография постельного белья. В упаковке
предусмотрены функциональные веревочные ручки. Постельное белье
упаковано в дизайнерскую бумагу и уложено во внутреннюю коробку таким
образом, что при желании покупатель может оценить качество ткани
Silky-cotton.