Если
человека «встречают по одежке», то подарок, как правило, по упаковке.
Красиво оформленный подарок способен поднять настроение, а небрежно
упакованный – испортить праздник.
НУЖНА ЛИ УПАКОВКА?
Мы
часто дарим подарки, не задумываясь об их упаковке. А ведь красивая
упаковка – увеличивает ценность любого подарка. Ведь каждому приятно
раскрыть красивую коробочку или шуршащий пакетик. К тому же упаковка
добавляет таинственности, не позволяя сразу понять, что представляет
собой подарок. Красиво упакованный подарок приятнее не только получать,
но и дарить. Он произведет большее впечатление на получателя: красивые
бантики вызывают улыбку, а мелкие красивые детали, используемые для
оформления, поднимают настроение.
КАК МОЖНО УПАКОВАТЬ ПОДАРОК?
Проще
всего положить подарок в пакет или красивую коробку, а можно обернуть
его в подарочную бумагу, обвязать лентами, украсить бантиками или
цветами. Подарок можно завернуть в бумагу или фольгу, можно
использовать также мешковину или фетр. Подарок, завернутый в мешковину,
можно украсить высушенными листьями или декоративными разноцветными
веревками. Фетр используют для упаковки подарков нестандартной формы,
например, вязаных вещей. ПОДАРОК, КАК НАМЕК С помощью упаковки можно
выразить свое отношение к тому, для кого предназначен подарок. Упаковка
может быть серьезной, детской, деловой или с юмором. Упаковка подарка
может быть простой, а может быть весьма замысловатой и выражать
какие-то эмоции. Все зависит от того, кому предназначен подарок и как
вы относитесь к этому человеку. Подарок для мужчины не должен содержать
много бантиков и ленточек, а бумагу стоит использовать нейтральной
расцветки. Женщинам можно преподнести подарок в яркой красочной
упаковке, украсить цветами, бантиками, можно даже использовать мягкие
игрушки. Опять же все зависит от характера женщины и от близости ваших
с ней отношений. Большой бант свидетельствует о желании угодить
женщине, а маленький розовый бантик – о романтическом отношении
дарителя. Дети любят все красочное, здесь можно использовать самую
разноцветную упаковку, даже украсить ее воздушными шарами. Самая
популярная упаковка корпоративных подарков – корзины разных размеров из
лозы или стружки. В них, как правило, кладут фрукты, конфеты, вино и
т.д. Более оригинально смотрятся подарки в ведерке или деревянном
ящичке, в которые чаще упаковывают бутылки со спиртным.
О ЧЕМ СКАЖЕТ ЦВЕТ?
Надо
следить за тем, чтобы используемые при упаковке элементы сочетались
между собой. Цвет упаковки способен оказать на человека не меньшее
психологическое воздействие, чем сам подарок. Яркая и красочная
упаковка свидетельствует о приподнятом настроении дарителя. Обычно в
такой упаковке дарят подарки друзьям и близким. Такие подарки лучше
вскрывать сразу же при всех, сопровождая их громкими комментариями.
Подарок любимой выглядит несколько по-другому. Если цвет упаковки
мягких светлых тонов: розовый или голубой, то это свидетельствует о
нежном отношении дарителя. Красная упаковка достаточно агрессивна,
поэтому в нее упаковывают редко. Желтый цвет – цвет разлуки, а вот
синяя упаковка свидетельствует о неопределенности отношений. Белая
упаковка нейтральна, она скорее подойдет для подарка приятелю, нежели
любимой. А вот зеленый – цвет стабильности. Упаковка такого цвета
подойдет для подарка людям с большим стажем семейной жизни. Подарки
мужчинам принято упаковывать в темные тона, но чтобы показать свою
любовь женщина может выбрать бумагу с блестящими цветами: серебряными
или золотыми. Не принято дарить мужчинам подарки в зеленой упаковке,
что свидетельствует о вашей неуверенности, а вот черная упаковка очень
мрачная и таит в себе скрытый страх. Каждый раз, покупая подарок к
празднику, подумайте еще и том, чтобы он выглядел красиво, ведь это
позволит доставить больше приятных минут человеку, которому вы
выбираете подарок.
Журнал "ПОКУПКА" март 2005 |