Братц – девчонки со страстью к моде и стилю!
Когда
в июне 2001 года MGA Entertainment запускала BRATZ, никто, кроме Исаака
Ларианаи не думал, что этот бренд станет многомиллиардным. Исаак
Лариан – это президент и исполнительный директор компании MGA – Micro
Games of America (Микро-игры Америки), которая специализировалась на
потребительской электронике с 1979 года. В игрушечный бизнес MGA
проникла только в поздние 80-е годы, когда она приобрела права на
продажу в США ручных игрушек Nintendo. BRATZ
(производное от английского слова brat – сленговое обозначение
строптивого, озорного ребенка) – это куклы, похожие на девчонок и
мальчишек с экранов телевизоров и компьютеров, из журналов и комиксов,
с модных подиумов.
Куклы
BRATZ появились в США в 2001 году. И сразу шокировали привыкших к
классическим куклам профессионалов. «Эти?! С большими головами?! Да
никто их покупать не будет!» – сказали они. И ошиблись. Первыми
куклами, появившимися в 2001 году, были Жасмин, Хлоя, Джейд и Саша. В
тот первый праздничный сезон они занимали ведущую позицию по продажам.
За один только декабрь на розничных продажах было выручено
приблизительно $8,5 миллионов. «Мы хотели сделать кукол, которые похожи на реальных девчонок»,
–говорит Лариан, который назвал куклу Жасмин в честь собственной
дочери. Уже в феврале 2002 года на выставке игрушек в Нью-Йорке куклы
BRATZ получили самую престижную награду Америки – «Peoples Choice of
the Year» (выбор народа). Исаак Лариан без тени сомнения является настоящим предпринимателем, но не в смысле слова «трудоголик». «Я
предприниматель и оптимист, и я верю, что все будет работать! Я много
раз ошибался в прошлом. Но несмотря на это, я верю своим инстинктам так
же как тогда, когда чувствовал, что за Bratz большое будущее. Это-то и
сработало!» – объясняет он. Да,
действительно, сработало. Уверенно ожидалось, что в 2003 году MGA
утроит свой бизнес по бренду Bratz, и, как заявляет Исаак Лариан, место
под Bratz на полках в розничных магазинах возросло в 4 – 12 раз. Итак, что же это, что превратило Bratz в бренд, каким он является сейчас? Команда
Лариана потратила около года на изучение продукта, перепроверяя свои
идеи для того, чтобы Bratz стал значимым именем в современной моде. Они
превратили в капитал тот факт, что маленькие девочки рано и быстро
взрослеют, и захотели создать что-то для их следующей возрастной
стадии. Завоевав успех, команда сконцентрировалась на том, как
сохранить бренд свежим и инновационным. Исаак
Лариан сформулировал точные идеи для достижения этих целей. «Мы будем
поддерживать бренд, пересматривая и пересоздавая нашу линию и наш бренд
до четырех-пяти раз в год, как по продуктам, так и по маркетинговым
мероприятиям. Bratz – это воплощение стиля жизни настоящих девчонок. До
тех пор, пока мы будем иметь самодисциплину, требуя от себя и от наших
лицензиатов качественные и инновационные продукты, мы сохраним на годы
работающий бренд». Гениальная
идея продукта – girls with a passion for fashion (девчонки со страстью
к моде) – делает его по-настоящему революционным в мире кукол и в
игрушечном бизнесе. Целевая аудитория кукол Bratz – это возрастной
сегмент девочек от 8 до 13 лет, которые уже перестают играть в
классические куклы и пупсы, а приоткрывают дверь в мир юности с ее
страстью к моде, тусовкам и вечеринкам. Куклы
Bratz – это тот продукт, который приближает подрастающих девчонок к
столь притягательному для них миру моды во всех деталях и аксессуарах.
Главная идея бренда и посыл целевой аудитории содержится во всех
деталях продукта, в том числе и упаковке, которая, как и все, что
находится в ней, разработана с высокой степенью креатива, чувства стиля
и самых последних модных тенденций.
Разнообразие
аксессуаров и нарядов, их взаимозаменяемость и сочетаемость позволяют
девочкам не только развивать свой вкус, внимание к деталям, учиться
составлять модные ансамбли, но также позволяет им находить новые темы
для общения друг с другом, коллекционировать и обмениваться. Постоянно
обновляющиеся коллекции позволяют следить за модными тенденциями,
узнавать о модных течениях в мире, а так же – фантазировать и воплощать
собственные мечты. У
бренда развивается несколько направлений: Bratz Boyz (Мальчишки Братц),
Lil Bratz (Малышки Братц) для младшего возраста, Bratz Petz (Любимцы
Братц), 4ever best friends (Лучшие друзья навсегда) и Bratz Babyz (Моя
бейби). Внутри каждого направления каждый сезон появляются новые
тематические коллекции. Куклы Братц – это стильно, модно, интересно и необычно. В конце-концов, Братц – это забавно и весело. Чего ж вам боле?:)
|